Частота обновления контента сайта

Как часто нужно обновлять информацию на сайте и влияет ли частота обновления на продвижение сайта?
Если для новостных и информационных сайтов частота обновления контента имеет первостепенное значение (наряду с его качеством), то важно ли появление новых материалов для коммерческого сайта?

Важность регулярного обновления контента

Появление новых материалов на сайте говорит о том, что он не заброшен и развивается. Говорит это и пользователям (а это потенциальные клиенты) и поисковым системам. Вы публикуете новые материалы — это плюс.
С добавлением новых материалов, растет количество низкочастотных запросов, которые дадут дополнительный трафик.
SEO-эффект — используя новые страницы, можно увеличить вес наиболее важных, продвигаемых страниц, путем внутренней перелинковки.

Что добавлять на коммерческий сайт

Если со статейниками все понятно, то какой новый контент должен появляться на коммерческом сайте?
Для бизнеса, в качестве динамического материала, подойдет корпоративный блог, раздел с новостями компании, полезные статьи для покупателя или заказчика. Это могут быть статьи о свойствах продукта, инструкции по эксплуатации, раздел «Вопрос-ответ» и пр.

Как часто нужно обновлять сайт

В этом вопросе нет универсальной формулы, важнее регулярность добавления новых материалов и их полезность для пользователя. Но многое зависит от типа сайта. Частота обновления сайта новостей должна быть ежедневной, статейник может публиковать материалы реже, до одной статьи в неделю.

Как часто нужно обновлять сайт

По своему опыту могу сказать, что для корпоративного сайта достаточно добавлять 2 — 6 новых материалов в месяц. Если больше — хуже не будет. Тем более, если действительно есть что сказать посетителю.

Необходимость регулярного обновления очевидна. Поручите эту работу мне, закажите копирайтинг. Напишите мне и мы обсудим условия сотрудничества.